Главная Прайс-лист Контакты
 
 

Вы здесь: Приборы для автотракторной техники > ЩП8171, ЩП8215Д-251 - щитки приборов (автобусные)


сохранить

ЩП8171, ЩП8215Д-251 - щитки приборов (автобусные)


Щитки приборов ЩП8171, ЩП8215Д-251 предназначены для визуального и звукового контроля за работой систем управления и индикации предупреждающих и аварийных сигналов в автобусах ОАО «МАЗ», работающих на дизельном или газомоторном топливе.

Исполнения щитка приборов в соответствии с таблицей 1.

Обозначение и вариант
исполнения щитка приборов
Для работы в комплекте с
блоком коммутации
Тип автобуса
ЩП8171Д-203 БК-203-8171Д или БК-203-8171Д-П МАЗ-203000
ЩП8171Г-203 БК-203-8171Г или БК-203-8171Г-П МАЗ-203965
ЩП8171Г-103 БК-400-8171Г МАЗ-103965
ЩП8215Д-251 БК-251-8215Д или БК-251-8215Д-П МАЗ-251062

Щитки приборов ЩП8171Д-203, ЩП8215Д-251 предназначены для работы в автобусах ОАО «МАЗ» с дизельными двигателями ЯМЗ, DAIMLER, CUMMINS, ММЗ, MAN, DEUTZ в комплекте с блоком коммутации в соответствии с таблицей 1.

Щиток приборов ЩП8171Г-203 предназначен для работы в автобусах ОАО «МАЗ» с газовым двигателем DAIMLER («Mercedes-Benz») в комплекте с блоком коммутации в соответствии с таблицей 1.

Щиток приборов ЩП8171Г-103 предназначен для работы в автобусах ОАО «МАЗ» с газовым двигателем DAIMLER («Mercedes-Benz»), в комплекте с блоком коммутации, в соответствии с таблицей 1.

Щиток приборов является неремонтируемым взаимозаменяемым изделием.

Щиток приборов не является средством измерений.

Щиток приборов относится к продукции производственно-технического назначения.

Щиток приборов рассчитан на работу в системе электрооборудования с номинальным напряжением 24В постоянного тока в соответствии с ГОСТ 3940-2004.

Щиток приборов относится к потребителям тока, используемым при работающем двигателе.

Вид климатического исполнения У2Т2 - в соответствии с ГОСТ 15150-69. При этом щиток приборов предназначен для работы в диапазоне температур от минус 30°С до плюс 60°С.

Масса щитка приборов должна быть не более 2,5кг.

Потребляемая мощность щитка приборов, при напряжении питания (27+1)В должна быть не более 25 Вт.

Щиток приборов должен работать в продолжительном номинальном режиме S1 по ГОСТ 3940-2004.

В состав щитка приборов входит:
  • прибор вторичный показывающий спидометра;
  • указатель частоты оборотов коленчатого вала двигателя;
  • блок контрольных сигнализаторов;
  • многофункциональный цветной жидкокристаллический дисплей, обеспечивающий вывод на индикацию:
  • а) включенных сигнализаторов;
    б) текущего времени;
    в) напряжения бортовой сети;
    г) показаний счетчиков итогового и суточного пробегов;
    д) показаний указателя уровня топлива в баке, указателя уровня реактива AdBlue – для щитка приборов ЩП8171Д-203;
    е) показаний указателя давления газомоторного топлива для щитков приборов ЩП8171Г-203 и ЩП8171Г-103;
    ж) показаний указателя давления масла в двигателе;
    з) показаний указателя температуры охлаждающей жидкости;
    и) показаний указателя давления воздуха в тормозной системе первого контура;
    к) показаний указателя давления воздуха в тормозной системе второго контура;
    л) текстовых сообщений;
    м) технологических параметров;
    н) условного изображения кнопок управления.

    Примечания

    1. Информация, получаемая по CAN-шине, поступает непосредственно на щиток приборов. Информация, получаемая от резистивных и дискретных датчиков, поступает на щиток приборов через блок коммутации, где преобразуется в сигналы последовательного интерфейса, которые передаются непосредственно на щиток приборов.
    2. Для ЩП8171Д-203, ЩП8215Д-251:
      • прибор показывающий спидометра отображает информацию, поступающую по CAN-шине, а при отсутствии САN-шины – от датчика скорости;
      • указатель частоты оборотов отображает информацию, поступающую по CAN-шине;
      • указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель давления масла в двигателе отображают информацию, поступающую по CAN-шине от электронного блока управления двигателем;
      • указатель уровня топлива в баке, указатели давления воздуха в тормозной системе отображают информацию, поступающую от резистивных датчиков;
      • указатель уровня реактива AdBlue отображает информацию, поступающую по CAN-шине.
    3. Для ЩП8171Г-203 и ЩП8171Г-103:
      • прибор показывающий спидометра отображает информацию поступающую по CAN-шине, а при отсутствии САN-шины – от датчика скорости.
      • указатель частоты оборотов коленчатого вала, указатель температуры охлаждающей жидкости и указатель давления масла в двигателе отображают информацию, поступающую по CAN-шине;
      • указатели давления воздуха в тормозной системе первого и второго контуров отображают информацию, поступающую от резистивных датчиков;
      • указатель давления газомоторного топлива отображает информацию, поступающую от датчика давления газа.
    4. CAN-шина соответствует EMR 3 спецификации, описанной в SAE J1939 Recommended Practice for a Serial Control and Communication Vehicle Network.
    Габаритные и установочные размеры щитка приборов

    Унитарное предприятие "ВитТочприбор"